Синтезируйте потребности пользователя на основе вашей карты эмпатии. Это поможет вам определить вашу дизайнерскую задачу.
Потребности — это глаголы , т.е. действия и желания. Потребности — это не существительные, которые вместо этого приведут вас к определению решений.
Определите потребности непосредственно по отмеченным вами характеристикам пользователя. Определите потребности на основе противоречий между двумя характеристиками, например, несоответствия между тем, что пользователь говорит, и тем, что он делает.
Используйте Иерархию потребностей американского психолога Абрахама Маслоу , чтобы понять и определить, какие основные потребности есть у вашего пользователя. В 1943 году Маслоу опубликовал свою статью «Теория мотивации человека », в которой он предположил, что человеческие потребности образуют иерархию, которую можно визуализировать в виде пирамиды с самыми большими, наиболее фундаментальными физиологическими уровнями потребностей внизу. и потребность в самореализации наверху.
Маслоу предположил, что люди должны сначала удовлетворить свои самые основные физиологические потребности , такие как еда и сон, прежде чем удовлетворять потребности более высокого уровня, такие как безопасность, любовь, уважение и, наконец , самореализация.. Самый базовый уровень потребностей должен быть удовлетворен, прежде чем человек сильно пожелает или сосредоточит мотивацию на потребностях более высокого уровня. Различные уровни мотивации могут возникать в человеческом сознании в любое время, но Маслоу сосредоточился на выявлении основных и наиболее сильных типов мотивации и порядке, в котором они могут встречаться.