Новая «Лесенка»: Вакцинация и прививки у детей

Новая «Лесенка»: Вакцинация и прививки у детей

Новая «Лесенка»: Вакцинация и прививки у детей
41

В комментариях к записи Большая Мамина Энциклопедия вы попросили осветить несколько тем, которые до сих пор не поднимались в сообществе Блоги Мам. Сегодня с помощью рубрики Лесенка мы продолжаем выполнять ваши просьбы.

Елена, автор блога karapysik.ru, совершенно справедливо заметила, что мы до сих пор не касались темы вакцинации и прививок у детей. Не касались не потому, что тема неактуальная, наоборот — тема слишком спорная, и в прямом, и в переносном смысле — болезненная.

Мы публикуем этот пост, ни в коем случае не открывая площадку для дискуссий, споров и «холиваров». Напомним, что целью «Лесенки» является сбор ссылок на ваши посты по заявленной выше теме. Так как многие из вас искали ответы на вопросы о прививках и формулировали свою позицию в своих блогах, и каждый родитель в своё время сталкивается с противоречивой информацией на эту тему, то и мы не будем обходить вниманием этот непростой вопрос.

Сразу после публикации новая «Лесенка» будет добавлена в список Большой Маминой Энциклопедии с тем, чтобы все желающие могли узнать, что писали участницы сообщества на эту тему в своих блогах, а также добавить ссылки на свои посты — в любое время.

Если вы писали на тему вакцинация и прививки у детей, приглашаем поделиться ссылками на соответствующие посты в комментариях. И мы всегда будем рады вашим новым просьбам и идеям вот тут >>

Комментировать
41
Комментарии
  1. Светлана Билецкая ()
    Ответить

    Ох, и животрепещущая и противоречивая тема 🙂

    Сама на эту тему не писала, а вот комментировать приходилось не раз.

    Так, для общей статистики — прививки своим детям пока НЕ делаем.

  2. Ольга ()
    Ответить

    Вот, Женя об этом писала http://janebezmaternykh.com/1231 Я с ней в этом вопросе абсолютно единодушна

  3. Зифа Асташко ()
    Ответить

    Да, надо собраться с мыслями и написать, у меня все дети принципиально непривитые.

  4. Алина ()
    Ответить

    Как раз недавно посмотрела очень интересную лекцию на эту тему.

    Вирусолог с большим стажем Галина Петровна Червонская не призывает всех поголовно «не делать прививок», а рассказывает, что это такое и какими критериями руководствоваться в принятии решения «делать или не делать». Решать же должен каждый самостоятельно.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_lSyEydPAik

    • Инесса ()
      Ответить
      • Елена ()
        Ответить

        Инесса, хорошие аргументы! Г.П. Червонская с ее лекцией и фильмом «вся правда о прививках» произвели на меня, как на врача, совершенно отрицательное впечатление. Нормальных научных аргументов нет ни одного, ни одна история постпрививочных осложнений не донесена полностью — остается только гадать, что и как было на самом деле. Одни намеки, перевирание исторических и научных фактов, ошибки в терминологии.

  5. Светлана ()
    Ответить

    Про прививки на своем сайте не писала, но детям их делаю почти все. Исключение — прививка против гриппа — ее делаем не каждый год, но только из-за того, что ребенок может в момент общей вакцинации не очень хорошо себя чувствовать.
    А, если честно, я бы предложила разделить эту тему на две:
    — отношение родителей к прививкам от серьезных опасных заболеваний;
    — качество вакцин и где их закупают.
    На последний вопрос у меня нет никакой официальной информации, которой можно было бы верить. А у Вас?

    • Саша Кучер ()
      Ответить

      Светлана, я согласна с Вами. У меня тоже вызывает большой вопрос именно качество вакцин.

  6. Линара ()
    Ответить

    У меня две статьи написано на тему: Прививки АКДС, в которой я искала ответы на вопрос какую вакцину выбрать, в чём отличие российской вакцины от импортной, что значит акдс и.т.д.
    Ссылочки: http://gid-mama.ru/privivka-akds/
    http://gid-mama.ru/privivka-detyam-akds/

  7. Olga 0207 ()
    Ответить

    Мы делаем все обязательные прививки. Но вакцину всегда используем импортную — ее дети лучше переносят. Иногда получается платно, иногда бесплатно — но не в этом суть, когда дело идет о здоровье ребенка.

    • Мария (учимся играя) ()
      Ответить

      Я тоде думала, что импортные легче переносятся, но у Дашки, например, на импортную была жуткая аллергия с температурой и сыпью (

      • Светлана ()
        Ответить

        Я доверяю российской. Кто его знает, прошла ли импортная вакцина необходимые исследования или наше министерство здравоохранения купило ту, что оказалась дешевле :(. Не забывайте, у них ведь тоже, наверное, тендеры по закупкам. И побеждает не всегда качество.

  8. Елена Назаренко ()
    Ответить

    Я вовремя нашла ответы на все свои вопросы о прививках у доктора Комаровского. Собственно, как и все остальные ответы на вопросы о детском здоровье.

    Поскольку основной вопрос по теме прививок — это «делать — не делать», то делюсь ссылкой на его передачу «О прививках для сомневающихся»

    http://video.komarovskiy.net/o-privivkax-dlya-somnevayushhixsya-04-09-2011.html

    • Саша Кучер ()
      Ответить

      Аналогично. Комаровский открыл нам глаза на педиатрию.
      Для себя пришла к выводу: прививки делать, но перед этим нужно много знать (какие бывают вакцины, как называются и т.д.) и воевать в поликлинике за то, чтобы вакцину показывали перед введением, от непонятных вакцин отказываться.
      Старшей делали бесплатные вакцины, младшей вот недавно сделали 1-ю платную комплексную вакцину.

      • Елена ()
        Ответить

        Согласна абсолютно, грамотный подход к прививкам и качественные вакцины — самое важное. Старшая у меня тоже прививалась нашими вакцинами.

        • Svetlana ()
          Ответить

          Дорогие участники Лесенки! Убедительная просьба оставлять здесь только ссылки на материалы по заявленной теме, размещённые в ваших блогах. Спасибо!

  9. Женя Ясная ()
    Ответить

    Спасибо за тему! Сама не писала, моя позиция в этом вопросе — перед тем, как ставить, сначала рассмотреть вопрос со всех сторон и узнать «что с чем едят»)). В этом плане энциклопедия БМ будет отличным подспорьем.
    Уверена, что в большинстве наших городов проблема не только от качества прививок, но и от их бездумного применения нашими врачами (ставят всем подряд, не учитывая состояния ребенка, подходя к вопросу с позиции «всем ставят и все нормально»).

  10. Мария (учимся играя) ()
    Ответить

    Мы прививки делаем, но по личному графику. Из обязательных у нас дай бог половина есть, за что меня уже достали в детском саду, но я головой киваю, а делаю так, как мне надо. как только врач дает добро на прививку делаем.

  11. Tatiana Fr ()
    Ответить

    Для информации : во Франции резко сократили календарь прививок, слишком много негативных последствий и уже врачи говорят, что много бессмысленных прививок, те болезни давно мутировали. Только 2 раза проставляют АКДС.
    Я не ставлю детям ничего и наш педиатр тайно нас в этом поддержтвает, даже показала, где и что написать самим, как будто мы сделали обязательные прививки( это для будующей школы).

    • Саша Кучер ()
      Ответить

      Ну да, во Франции помимо всех прививок российского календаря делают ещё и от папилломавирусной инфекции и пневмококковой. Интересно, когда и какие именно прививки сократили и дайте, пожалуйста, ссылочку на источник информации.

      • Tatiana Fr ()
        Ответить

        Обязательная прививка здесь во Франции только одна — АКДС, и ее тоже очень сократили, все остальные прививки по желанию. Об официальном сокращении мне сообщил наш педиатр. Здесь по центральному ТВ показывали документальные фильмы о привочной мафии, о тех страшных опасных консервантах, которые в них находятся и накапливаются в тканях головного мозга , и которые вызывают множество заболеваний. Затем регулярно появлялись статьи в газетах. Есть протвопривиочные ассоциации, которые борятся с обязаловкой. Я с рождением первого ребенка перелапатила горы информации и продолжаю изучать все , что попадается, и вывод мой однозначный -ничего не ставить. А если уж ставить (в силу каких- то убеждений) в России и бывшем СНГ, то только самого высшего качество, не бесплатные -экспериментальные.

  12. Анна ()
    Ответить

    У нас дети не привиты. Хотя я сама врач, но более склонна к анти -прививочной позиции.
    А вот еще немецкие анти-прививочники врачи http://www.individuelle-impfentscheidung.de/

    Простите, что ссылка не на публикацию на моем блоге — это очень обширная тема и я пока только анализирую информацию для статьи.

  13. Елена ()
    Ответить

    Спасибо за то, что затронули эту тему. Да, она очень спорная. Я своему старшему сыну делала все прививки, строго соблюдая график, а младшему, только некоторые. На своем сайте я выложила статью о графике прививок для тех, кто старается его придерживаться http://karapysik.ru/grafik-privivok-vaktsinatsiya-detej/.

  14. Татьяна (Реальные родители) ()
    Ответить

    Я писала о прививках много. Пришлось разобраться со всем этим, к сожалению, уже по факту серьезных осложнений у ребенка. Прививались мы до 3-х месяцев.

    Комаровский о прививках и нестыковки в его аргументах тут http://real-parents.ru/voprosyi-zdorovya/privivki

    Прививки. Логика домохозяйки http://slonix.blogspot.com/2009/12/blog-post_09.html

    Здоровье из-под палки
    http://slonix.blogspot.com/2010/05/blog-post_91.html

    О кори http://slonix.blogspot.com/2010/05/blog-post_31.html

    О краснухе и ветрянке http://slonix.blogspot.com/2010/05/blog-post_1940.html

    Когда-то эта тема была очень актуальна для меня. Разбиралась и делилась своими выводами и наблюдениями.

  15. Оксана Туркина ()
    Ответить

    1. Связь вакцин, содержащих алюминий, с аутизмом может быть причино-следственной: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22099159
    Алюминий содержится в следующих вакцинах: АКДС, Pediarix (комбинация АКДС-Гепатит В-Полио), Pentacel (комбинация АКДС-Гемофильная инфекция-Полио), против гепатита A, гепатита B, гемофильной инфекции (HIB), пневмококковой инфекции и вируса папилломы человека (HPV).
    2. Мальчики, вакцинированные от гепатита В в период новорожденности, имели в три раза больший риск аутизма, чем те, что не были вакцинированы, или вакцинированные на втором месяце жизни.
    http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21058170
    3. Мальчики, получившие все три дозы вакцины гепатита В, почти в 9 раз (в 8,63) чаще оказываются в системе специального образования в связи с нарушениями развития (developmental disability), чем невакцинированные мальчики. Исследование проводилось в отношении ртуть-содержащих вакцин до того, как в Штатах законодатели принудили фармацевтов делать вакцины без тимеросала (органическая соль ртути).

    ну и личный опыт:
    1. мой сын получал прививки первые 6 месяцев (в том числе АКДС и гепатит В упомянутые в ссылках)
    2. у моего сына аутизм
    3. больше я не прививаю своих детей

  16. Эвелина ()
    Ответить

    Можно развивать иммунитет искусственный, а можно — естественный. Первый — без гарантий разовьется от небольшого количества конкретных болезней, второй — задуман природой. Я вижу свой путь в поддержании общего здоровья и иммунитета своих детей. Хорошая подборка статей на тему тут http://soznatelno.ru/privivki/

    • Tatiana Fr ()
      Ответить

      Эвелина, большое спасибо за ссылку — сижу изучаю !!!:)

  17. Tatiana Fr ()
    Ответить

    Почему -то невозможно прочесть все сообщение Оксаны Туркиной, правая сторона текста как бы срезана. 🙁 ???

    • Svetlana ()
      Ответить

      Татьяна, спасибо! Починили.

  18. Анна ()
    Ответить

    Вы вдохновили меня написать статью на эту тему )))) Скоро займусь.

    Мы тоже пока решили не прививаться.
    Некоторые прививки вообще бесполезны.
    К сожалению мы не можем проверить качество прививок и поэтому просто должны доверять своей имнтуиции, ну или здравому смыслу или статистике ))))

    Каждым родителям самим решать как поступить.

    • Анна ()
      Ответить

      Вот и я написала свое мнение по этому поводу

      http://zdorovayamama.com/nuzhnyi-li-privivki-detyam

      Я выразила сдесь свое личное мнение и свой опыт.

  19. Tatiana Fr ()
    Ответить

    Анна, а вы пройдите по ссылке, Эвелина давала выше http://soznatelno.ru/privivki/intervyu-dzhona-rappoporta-s-byvshim-sozdatelem-vakcin.html
    тут интервью с бывшим создателем прививок, оно же есть и в сети на английском. Это американский журналист, известный и думаю, что если бы он был молодым, то скорее всего побоялся бы такое публиковать . Существует целый список врачей и ученых, которые за правду лишились всего. В этом интервью я нашла подтверждение всей той информации, которую встречала по частям в разных источниках в течение 2 лет.
    Ну и статистике, как выясняется, доверять нельзя -она сплошь подтасованная, заказанная и т .п.

    • Анна ()
      Ответить

      под стастистикой я подразумевала статистику среди друзей и знакомых. А газетам и телевизору я давно не верю ))))

  20. Ольга Бардина ()
    Ответить

    Я по этой теме много не писала, всё же я не врач, хотя с точки зрения мамы этот вопрос изучала и пришла к выводу прививки не делать (к слову, наш педиатр тоже не прививает своих детей).
    У меня есть небольшая статья — отзыв о книге Александра Котока «Беспощадная иммунизация» (для меня она стала ценным источником информации, о которой до этого не знала): http://vmeste-rastem.ru/sovety/pravda-o-privivkah

  21. Аида ()
    Ответить

    здравствуйте дорогие мамы. меня зовут Аида. у меня есть дочка ей 1год 11 месяцев. делаем прививки вовремя. никогда не задумывалась о вредности прививок. хотя у моей тети после прививки на 3 день умерла дочка. точно не скажу сколько ей было но 40 дней праздновали и гдето через месяц умерла. недавно познакомилась с девушкой у которой дочке после прививки делали 2 операций под наркозом в возрасте 4 мес. дочка моя родилась абсолютно здоровой но в 6 мес поставили диагноз дисплазия левой ноги, подозрение на миапиу. но не могла даже подумать что это может быть после прививок. на днях дочка пойдет в садик собирала справки с поликлиники. не делала последнюю прививку и нехочу но сказали если не сделаем то не дадут справку об эпит.окружений без котор не принимает садик. все таки сделали. теперь педиатр говорит что у дочки плохо работает клапан сердца написали направления на эхокг анализы итд. я думаю все это от прививок. очень жалею что не зашла в инет раньше и не прочитала коментарий. теперь молюсь чтоб эта болезнь не подтвердилась и виню себя за то что не сохранила здоровье ребенка

  22. Елена Анцибор ()
    Ответить

    Меня во время беременности некоторые «продвинутые» мамаши очень напугали информацией о прививках. Как вы понимаете, информация, мягко говоря, отрицательная. Приходилась много читать по данному вопросу, мнения у всех разные, но только родив ребенка, я приняла окончательное решение и сформировала свое собственное мнение. Если вам интересно можете почитать здесь
    Прививки я своей дочке ставлю.

    • Женя Ясная ()
      Ответить

      Елена, это, конечно, здорово и хорошо, что вы сами сформировали свое мнение о прививках — так и должно быть. Но при этом не надо параллельно тех у кого противоположное мнение называть с негативным оттенком «мамашами». У них тоже есть своя голова на плечах и СВОЕ мнение. Даже если оно не совпадает с вашим.

      • Елена Анцибор ()
        Ответить

        Да, прошу прощения, это я сгоряча. Просто та мамочка готова была хоть с трибуны кричать. И настолько убедительно аргументировала, что теперь вакцины не те, не весть что вкалывают нашим детям, калечат. А так как я человек впечатлительный, то была растеряна: и прививать плохо и не прививать плохо

  23. Елена ()
    Ответить

    Я к прививкам отношусь с осторожностью,уж очень много сейчас споров,два сына у меня все прививки по плану проходили,а вот дочке ни одной не сделали,нашла статью и у себя на сайте разместила ,вместе с распиской,если уж врачи так настаивают в вакцинации,пусть берут на себя ответственность за результат! http://www.kursschastlivojzhizni.ru/pravda-o-privivkax/

  24. Катя Катечкина ()
    Ответить

    Я своей дочке прививок не делала и делать не планирую. Основываюсь на иррациональном внутреннем знании, что нам они не нужны. Писала об этом в своем блоге: http://ecomammy.com/index.php/zdorovie/86-pochemu-my-otkazalis-ot-privivok

  25. Ольга ()
    Ответить

    У меня сын полтора года. Из прививок у нас только две, которые делали в роддоме. В месяц пришли в поликлинику планово, прививку надо было делать, а у нас сыпь непонятная, отложили на потом. Вот и решили мы изучить эту тему пока. И ужаснулись. много читали источников и противоречивых мнений. Но одно могу сказать точно: до 3 лет, пока формируется иммунитет, ни одной прививки детям нельзя делать. Дальше — вреда от них будет уже меньше. Но я однозначно против прививок.

Это интересно

Лесенка: Давай меняться? Лесенка
126 комментариев

Игра «Лесенка»: ГВ на БМ Лесенка
65 комментариев

Лесенка: Скоро, скоро Новый год! Лесенка
61 комментарий