VR-казино: будущее онлайн-игр? Vavada casino

VR-казино: будущее онлайн-игр? Vavada casino

VR-казино: будущее онлайн-игр? Vavada casino
СОДЕРЖАНИЕ
0

Краткая история виртуальной реальности

  • 60-е

В 60-х годах был талантливый кинематографист по имени Мортон Хейлиг, который разработал машину Sensorama. Эта машина достигла версии виртуальной реальности, предлагая мультисенсорный опыт, который задействовал такие чувства, как звук, осязание и обоняние. Для этого он использовал в своих короткометражных фильмах трехмерные визуальные эффекты, запахи, ветер, вибрации и стереозвук.

Примерно в то же время Иваном Сазерлендом был изобретен первый шлем виртуальной реальности (HMD), который получил название «Дамоклов меч».

  • 80-е

Лучшие современные гемблинг-бренды Vavada casino не только разработали сложные онлайн-варианты, но теперь они также могут реализовать в своем репертуаре некогда немыслимую идею VR-гемблинга. Сила виртуальной реальности заключается в ее способности стирать границы между азартными играми, видеоиграми и реалистичной средой. 

Это период, когда были сделаны первые из наиболее значительных достижений в области виртуальной реальности. Правительство США возглавило эту инициативу, разработав ряд различных тренажеров для транспортных средств, самолетов и космических кораблей. НАСА может быть приписано придумыванию термина «Виртуальная реальность» благодаря изобретению первой гарнитуры и перчаток рабочей станцией виртуальной среды.

Компания Disney вышла на новый уровень, представив виртуальную реальность для поездки на ковре-самолете Аладдина, созданную командой Disney Imagineering при содействии Рэнди Пауша.

  • От 90-х до наших дней

В 90-е имя VR действительно стало у всех на устах, и хотя были попытки представить некоторые игровые возможности VR, большинство из них не увенчались успехом. Sega разработала технологию виртуальной реальности в 1991 году, которая даже не вышла на рынок, а Virtual Boy от Nintendo провалился из-за отсутствия производительности и качества.

Можно с уверенностью сказать, что до 2000 года не было ничего похожего на настоящую виртуальную реальность. Однако с тех пор дела пошли быстро, и мы находимся в гораздо более многообещающем положении в отношении будущего виртуальной реальности. Технологические гиганты, такие как Samsung, Microsoft, Sony и HTC, были в авангарде разработки технологий и возможностей виртуальной реальности в течение последних двух десятилетий. Теперь мы достигли точки, когда у нас есть возможности в области технологий, программного обеспечения и оборудования, чтобы произвести революцию в игровом процессе. 

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно